Карта «Любимый клиент»

Карта любимый клиентКаждый, кто хоть раз пользовался услугами Почты России, знает, что помимо почтовых отправлений эта организация оказывает целый комплекс дополнительных услуг за определенную плату. И судя по тому, что число желающих воспользоваться этими услугами с каждым днем только увеличивается, руководство почты не будет на этом останавливаться.
Так уже сегодня самым преданным клиентам предоставляется отличная возможность совершенно бесплатно получать призы и подарки. Почта проводит акцию «Любимый клиент», в ходе которой участники могут из определенного перечня товаров за накопленные балы выбирать понравившийся.

Как стать участником акции «Любимый клиент»?

Каждый совершеннолетний человек, кто придет в любое почтовое отделение и заполнит там анкету на участие в акции, получит номерную карту, на которую при совершении какой-либо операции будут начисляться баллы. Одному лицу может быть выдана только одна карта, и передавать ее другому человеку запрещается. Все личные данные, которые вы передадите оператору, будут использованы исключительно в рамках действия программы.
При утере карты вы можете ее восстановить, но «Почта России» оставляет за собой право взыскать с вас сумму за ее замену и доставку.

Как можно воспользоваться своими баллами?

За накопленные баллы на любимой карте Почты можно получать призы и подарки из каталога, который выдадут в почтовом отделении. Баллы начисляются в пятидневный срок после совершения. Узнать, сколько баллов уже имеется на вашем счету, можно через личный кабинет на сайте «Почты России» или у оператора отделения.

Когда количество балов будет достаточным для получения подарка, вам необходимо обратиться с этим вопросом к сотруднику Почты России. Вам оформят заказ на товар и спишут за него ваши баллы.
Списанные баллы не возвращаются (к примеру, если вы откажитесь от получения выбранного подарка). Кроме того, если вы не воспользуетесь накопленными баллами в течение 36 месяцев, их спишут автоматически.