Отслеживание почтовых переводов

Посылки на почтеВ современных условиях передача посылки и перевод осуществляется на основе системы контроля и учёта, информация о которой отображается в специальном индикаторе отправления. На каждом этапе посылки информация с этого кода заносится в единую систему учета, благодаря чему можно получить все необходимые сведения, указав уникальный номер на этой странице: http://www.russianpost.ru/tracking20/.

Сам процесс отправки разделяется на такие этапы:

• Экспорт. На этом этапе необходимо проконтролировать переход в статус «импорт», если этого долго не происходит, то лучше всего подать заявление на розыск;
• Импорт. В процессе перемещения посылка может временно оказаться в ММПО другого региона, в случае задержки рекомендуется оформить розыск посылки;
• Таможня;
• Сортировка;
• Доставка до отделения. Если система отслеживания показала, что посылка уже прибыла, а получатель не получил извещение, следует сразу же обратиться в местное отделение;
• Почтовое отделение

Особенности перевода

В случае возникновения ошибки при перемещении, электронная система отслеживания присваивает посылке статус «досыл» или «засылка», пока она перенаправляется в нужное место, что обычно происходит в течение двух-трех дней. При отправке из-за рубежа в Россию система отслеживания может не выдавать ответ о статусе прохождения груза, что, как правило, происходит при прохождении через таможню или временном отсутствии информации в электронной системе.
«Почта России» предоставляет платную услугу SMS-уведомление, информирующую о вручении посылки или когда переводы «Форсаж Почта России» и «Киберденьги» попадают в отделение почтовой связи. Сообщение приходит 1 раз на указанный отправителем номер по тарифу 1 руб, в т.ч. НДС 18 %.