Оператор – главное действующее лицо
Перечень услуг
Почта России сегодня представляет собой организацию, которая оказывает широкий спектр услуг населению. В этот перечень входит:
• Денежные переводы любых типов и в любые направления.
• Оплата банковских займов и коммунальных услуг.
• Отправка телеграмм, пересылка писем, посылок и других почтовых отправлений.
• Доставка периодических изданий подписчикам.
• Доставка пенсии.
• Реализация продукции почтового назначения, том числе конвертов, картонных ящиков, почтовых марок, открыток и т.д.
Кто осуществляет работу с клиентами
Основные функции по работе с клиентами осуществляют операторы связи. Именно от этих сотрудников зависит качество и быстрота оказания всех вышеперечисленных услуг. Сегодня это должность почетная и достаточно хорошо оплачиваемая. К претендентам на подобную вакансию предъявляются высокие требования. Для того чтобы представить насколько должен быть подготовлен человек к работе на этой должности, можно ознакомиться с некоторыми требованиями, которые предъявляются к соискателю. Среди них:
• Знание порядка приема корреспонденции, а также переводов и других платежей.
• Прекрасное владение информацией о территориальном устройстве страны.
• Возможность оперирования нормативами, инструкциями, директивами, действующими в почтовой отрасли.
• Знание тарифов, использующихся в границах выполняемых работ.
• Коммуникабельность.
Владение навыками оператора ПК является обязательным требованием для всех сотрудников. При выполнении своих должностных обязанностей работники почтовых отделений нередко работают в интенсивном режиме, который сопровождается повышенным эмоциональным фоном, возникающим из-за некорректных высказываний и действий клиентов.
Современная Почта России проводит для своих специалистов регулярные тренинги и семинары, позволяющие избегать возникновения конфликтных ситуаций и решать любые вопросы в спокойной, доброжелательной обстановке.
Высокий сервис обслуживания клиентов наряду с качественными услугами связи являются приоритетными направлениями стратегического развития организации.