Основные бланки заявлений для обращения на Почту
У каждого пользователя услуг почтовой связи есть право предъявлять операторам претензии в случае, если обязательства по оказанию услуг почтовой связи были выполнены не в полной мере или не выполнены вообще.
За что обращаются на почту с жалобами?
Заявления на Почту могут касаться недоставки, несвоевременной доставки, повреждения или утраты почтового отправления, невыплаты или несвоевременной выплаты переведенных денежных средств. Их принимают в любом ОПС, но подать такое заявление нужно успеть в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или даты осуществления почтового перевода.
К заявлению физического лица в обязательном порядке нужно приложить квитанцию (или же ее четкую ксерокопию).
Взять бланки заявлений можно в любом ОПС или скачать на официальном сайте http://www.russianpost.ru.
Заявление на розыск: как правильно его подать?
Если ваша посылка потерялась, отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение, не забудьте взять с собой паспорт и квитанцию об отправке (подойдет и ее ксерокопия). Образец заявления вам предоставят там же. Такой тип заявлений, к сожалению, не подается по электронной почте в связи с определенными нормами законодательства.
Если была утеряна международная посылка, то в таком случае заявление на ее розыск должны принять два оператора – в стране-отправителе и в стране-получателе. Получается, что заявление можно подавать и отправителю и адресату.
Как уже упоминалось выше, подавать на розыск утерянной посылки можно в течение шести месяцев с даты подачи отправления. Отсчет начинают со второго дня после этого события. Тем не менее
подавать подобные обращения рекомендуют, как только истекут контрольные сроки прохождения вашего отправления по территории РФ. Для международных отправлений – как только истекут контрольные сроки прохождения вашего отправления по территории РФ после прохождения места международного почтового обмена в предела территории РФ.