Отзывы работников
Со стороны посетителей оператора российской государственной почтовой сети часто возникают нарекания по отношению к качеству работы сотрудников «Почты России» и скорости обслуживания. Недовольство вызывают огромные очереди в отделениях связи, вызванные недостатком персонала в зале, большое количество операций с одним письмом или бандеролью, перебои в работе компьютерной техники, а самое неприятное – это утеря корреспонденции, посылок и забывчивость почтальонов касательно своевременной процедуры доставки извещений.
Неужели нет надежды?
Работники «Почты России» согласны с каждым возмущенным возгласом и прекрасно понимают негодование клиентов. Оправдываться в данном случае бессмысленно – слишком много негатива исходит от тысяч граждан со всех уголков необъятной страны. Однако у сотрудников постовой сети имеется несколько веских аргументов, объясняющих накладки в работе организации:
• Оплата труда работников весьма скромна, поэтому отдел кадров не может похвастаться километровыми очередями из желающих вступить в ряды российских почтальонов.
• Работа с корреспонденцией и посылками – многочасовой тяжелый труд, который способен выдержать далеко не каждый, даже молодой и выносливый работник. Но, как уже говорилось выше, здоровые юные кадры не бегут сюда сломя голову, а сотрудники предпенсионного и пенсионного возраста не всегда в состоянии удовлетворить потребности клиентов в минимальный срок.
• Кассиры-операторы, на чьи плечи возложены обязанности по приему коммунальных и других платежей, выдерживают ежедневное общение с сотнями посетителей и работают часто в очень напряженной обстановке.
Все мы люди
Назвать труд почтового работника особо опасным, конечно, нельзя, но вот тяжелым и часто неблагодарным можно именовать смело. Уважаемые посетители, проявите немного терпения, такта, понимания, и ваш визит в одно из почтовых отделений произведет на вас только приятное впечатление.