Как найти потерянную посылку?
Чтобы понять, где по пути от отправителя к получателю потерялась посылка, необходимо знать ее уникальный код.
Что даёт уникальный код?
Если ввести почтовый идентификатор на интернет-сервисе Почты России или на одном из так называемых трекинг–сайтов, можно отследить состояние пересылки по смене статусов (например, «экспорт», «импорт», «задержано таможней», «сортировка», «доставка до отделения»).
Уникальный номер на пути следования позволяет легко найти посылку по штрих-коду, который наносится на все регистрируемые отправления.
Но этот код, к сожалению, нельзя посмотреть онлайн или выяснить у почтового оператора по телефону. Информацию о нем вместе с чеком-квитанцией выдают на почте отправителю. Поэтому важно заблаговременно узнать уникальный номер своей посылки у того, кто ее отправил.
Можно ли найти посылку по фамилии получателя?
Узнать свой трекинг номер можно несколькими способами:
• Попросив у отправителя переписать код с чека-квитанции или отправить вам его копию/фото;
• Посмотрев код в личном кабинете или другой информации о заказе, присланной продавцом, если речь идет о покупках из интернет-магазина;
• Позвонив или написав компании-отправителю с просьбой/обращением сообщить номер почтового идентификатора.
Но что делать, если информация о коде вам недоступна? В таком случае необходимо бросить все силы на то, чтобы узнать ее! Даже в специальных серверах отслеживания потовых отправлений невозможно найти посылку по фамилии получателя. Нужно знать почтовый идентификатор, который может выглядеть как набор из 13-14 цифр (для российских отправлений) или четырех заглавных букв и цифр (для международных посылок). Например:
• 987654(32)12345 6 (российский код)
• CQ987654321BY (посылка весом более 2 кг из республики Беларусь).