Доставка, хранение и получение корреспонденции на почте
Узнать тарифы на корреспонденцию, рассчитать стоимость посылки или другого отправления, отследить отправление – все эти услуги доступны на сайте http://www.russianpost.ru. Это несколько упрощает работу с Федеральной почтовой службой.
Отслеживание почтовой корреспонденции
После отправления письма или посылки отследить его путь поможет отслеживание почтовой корреспонденции «Почты России». Этот сервис с помощью идентификационного кода позволяет отслеживать местонахождение и продвижение отправления к адресату. Отслеживание почтовой корреспонденции позволяет предотвратить утерю отправления и контролировать его доставку.
Хранение корреспонденции на почте, условия и сроки
Хранение корреспонденции на почте имеет свои особенности. В частности, существуют установленные сроки бесплатного хранения и сроки хранения за пени.
После получения почтой посылки, адресату направляется извещение. Адресат должен явиться за посылкой в течение пяти дней с момента отправки извещения. Если адресат не явился, то ему направляется еще одно извещение. После отправки второго извещения у адресата есть еще пять дней, чтобы забрать посылку. По истечении пяти дней за хранение посылки насчитываются пени.
Второе извещение должно быть передано адресату лично в руки под подпись. Если адресат не получал первого извещения, он может оставить жалобу на сайте http://www.russianpost.ru или в книге Жалоб.
Посылка на почте хранится в течение месяца. Если за этот срок она осталась невостребованной, её направляют отправителю.
Получение корреспонденции и посылок на почте
Получение корреспонденции на почте осуществляется при предъявлении паспорта и почтового извещения. При получении посылки её можно потребовать взвесить и проверить содержимое при наличии описи.
Получить отправление можно с помощью электронных терминалов. Для этого необходима регистрация на официальном сайте. Тогда уведомление о прибытии отправления приходит в виде SMS-сообщения. После его получения необходимо выполнить несколько простых шагов:
• Посетить почтамт;
• Выбрать на экране «получение отправления»;
• Ввести код, полученный в сообщении;
• Идентифицироваться с помощью карты «Любимый клиент»;
• Следовать указаниям почтамта;
• Забрать отправление из открывшейся ячейки.