Справочная служба
Чтобы узнать, где в данный момент находится ваше отправление, зайдите на сайт http://www.russianpost.ru и перейдите в раздел для отслеживания отправлений или позвоните по бесплатному (в пределах России) телефону 8-800-2005-888. Справочная служба также предоставляет информацию об услугах, их стоимости, сроках доставки и т.д. Чтобы получить любые сведения об отправлении, вам потребуется почтовый идентификатор (трекинговый номер), который указывается в чеке к посылке.
Могу ли я получить справку по электронной почте?
Да, получить справку по вопросам, касающимся качества работы, стоимости услуг, местоположении посылки и т.п. можно по e-mail, отправив письмо на Client@russianpost.ru.
В какие часы я могу позвонить на горячую линию (линию качества)?
На бесплатную горячую линию звонить можно в любое время из любой точки России – услуга действует круглосуточно.
Где я могу узнать информацию о почтовом отделении?
Любую информацию, касающуюся работы отделений можно узнать с помощью онлайн справочника http://www.rospt.ru/
. Здесь собраны сведения о каждом подразделении почтовой службы: контактные данные, адреса, режим работы, индекс и т.д. На этом же ресурсе можно оставить отзыв о качестве работы персонала, а также узнать последние новости.
Как связаться со справочной службой EMS?
Если у вас есть вопросы по поводу качества обслуживания, предоставляемых услуг EMS (стоимости, тарифах, сроках доставки и т.д.), вы можете позвонить по бесплатному (в пределах Российской Федерации) номеру 8-800-2005-055. Звонки принимаются круглосуточно.